Сколько стоит привлечение нового клиента клиники или салона красоты? Руководители знают, что затраты на получение лидов иногда не покрывают доход от процедуры, а постоянные клиенты приносят в десятки раз больше прибыли, чем новые.
Почему клиенты уходят? • Низкий уровень сервиса • Недопонимание ценности предложения • Потеря связи с клиентом
Приглашаем на уникальный интенсивный курс повышения эффективности сотрудников клиник и салонов красоты «Клиенты на всю жизнь»
Для кого этот курс: Для врачей и администраторов клиник
В чем уникальность курса? Качество информации и отработка ваших кейсов позволят закрепить навыки, а в дальнейшем легко применять на деле. Курс основан на практике лидера рынка косметологии. Преподаватели курса – действующие сотрудники Сети клиник «ЛИНЛАЙН», которая признана «Лучшей клиникой» на всероссийском конкурсе «Парад клиник» в 2017 году. Результат от прохождения курса: • Вы разработаете свой алгоритм эффективной консультации • Освоите новые инструменты онлайн и оффлайн сопровождения клиента • Разработаете собственную программу лояльности • Вы увеличите поток клиентов без бюджета
Дополнительные опции для корпоративных клиентов • Диагностика корпоративной культуры салона красоты / клиники • Диагностика уровня клиентского сервиса • Составление программы с учетом индивидуальных особенностей клиники/салона красоты
Продолжительность курса - 2 дня Екатеринбург: 22-23 апреля Москва: 15-16 мая
Для корпоративных клиентов действуют специальные предложения Хотите поднять продажи? Свяжитесь с персональным менеджером и получите скидку 2000 руб по помокоду . 8800-505-7145 info@ecalm.info