КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ: ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ
Сколько стоит привлечение нового клиента клиники или салона красоты? Руководители знают, что затраты на получение лидов иногда не покрывают доход от процедуры, а постоянные клиенты приносят в десятки раз больше прибыли, чем новые.
Почему клиенты уходят?
• Низкий уровень сервиса
• Недопонимание ценности предложения
• Потеря связи с клиентом

Приглашаем на уникальный интенсивный курс повышения эффективности сотрудников клиник и салонов красоты «Клиенты на всю жизнь»

Для кого этот курс:
Для врачей и администраторов клиник

В чем уникальность курса?
Качество информации и отработка ваших кейсов позволят закрепить навыки, а в дальнейшем легко применять на деле. Курс основан на практике лидера рынка косметологии. Преподаватели курса – действующие сотрудники Сети клиник «ЛИНЛАЙН», которая признана «Лучшей клиникой» на всероссийском конкурсе «Парад клиник» в 2017 году.
Результат от прохождения курса:
• Вы разработаете свой алгоритм эффективной консультации
• Освоите новые инструменты онлайн и оффлайн сопровождения клиента
• Разработаете собственную программу лояльности
• Вы увеличите поток клиентов без бюджета

Дополнительные опции для корпоративных клиентов
• Диагностика корпоративной культуры салона красоты / клиники
• Диагностика уровня клиентского сервиса
• Составление программы с учетом индивидуальных особенностей клиники/салона красоты

Продолжительность курса - 2 дня
Екатеринбург: 22-23 апреля
Москва: 15-16 мая

Для корпоративных клиентов действуют специальные предложения
Хотите поднять продажи? Свяжитесь с персональным менеджером и получите скидку 2000 руб по помокоду .
8800-505-7145
info@ecalm.info
УЧАСТВОВАТЬ