Сколько стоит привлечение нового клиента клиники или салона красоты? Руководители знают, что затраты на получение лидов иногда не покрывают доход от процедуры, а постоянные клиенты приносят в десятки раз больше прибыли, чем новые. | | | Почему клиенты уходят? • Низкий уровень сервиса • Недопонимание ценности предложения • Потеря связи с клиентом
Приглашаем на уникальный интенсивный курс для косметологов: «Клиенты на всю жизнь»
В чем уникальность курса? Качество информации и отработка ваших кейсов позволят закрепить навыки, а в дальнейшем легко применять на деле. Курс основан на практике лидера рынка косметологии. Преподаватели курса – действующие сотрудники Сети клиник «ЛИНЛАЙН», которая признана «Лучшей клиникой» на всероссийском конкурсе «Парад клиник» в 2017 году.
| | | - Роль качества клиентского сервиса в успехе бизнеса
- Элементы, входящие в понятие «клиентский сервис»
- «Путь пациента» и точки контакта персонала с клиентом: принципы взаимодействия на каждом этапе
- Категории клиентов и алгоритм работы с каждой группой
- Клиентский сервис как средство дополнительных продаж в клинике
- Система лояльности и запуск «сарафанного радио»
- Командная работа в клинике для обеспечения высоких стандартов сервиса
- Медицинская консультация: простые шаги для построения доверительных отношений
- Психотипы пациентов: как найти подход к каждому человеку
- Составление комплексной долгосрочной программы лечения
- Алгоритм безопасной работы врача-косметолога в условиях потребительского экстремизма
| | | Курс проходит при поддержке компании Allergan | | | Специальная цена:
6 200 руб.
| | | УЦ "ECALM Academy" г. Москва, Трубниковский пер. 30 стр 1
| | | | | Отписаться от рассылки вы можете здесь | | | |