КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!
27 СЕНТЯБРЯ 2019
САЙТ
Сколько стоит привлечение нового клиента клиники или салона красоты? Руководители знают, что затраты на получение лидов иногда не покрывают доход от процедуры, а постоянные клиенты приносят в десятки раз больше прибыли, чем новые.
Почему клиенты уходят?
• Низкий уровень сервиса
• Недопонимание ценности предложения
• Потеря связи с клиентом

Приглашаем на уникальный интенсивный курс для косметологов: «Клиенты на всю жизнь»

В чем уникальность курса?
Качество информации и отработка ваших кейсов позволят закрепить навыки, а в дальнейшем легко применять на деле. Курс основан на практике лидера рынка косметологии. Преподаватели курса – действующие сотрудники Сети клиник «ЛИНЛАЙН», которая признана «Лучшей клиникой» на всероссийском конкурсе «Парад клиник» в 2017 году.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

  • Роль качества клиентского сервиса в успехе бизнеса
  • Элементы, входящие в понятие «клиентский сервис»
  • «Путь пациента» и точки контакта персонала с клиентом: принципы взаимодействия на каждом этапе
  • Категории клиентов и алгоритм работы с каждой группой
  • Клиентский сервис как средство дополнительных продаж в клинике
  • Система лояльности и запуск «сарафанного радио»
  • Командная работа в клинике для обеспечения высоких стандартов сервиса
  • Медицинская консультация: простые шаги для построения доверительных отношений
  • Психотипы пациентов: как найти подход к каждому человеку
  • Составление комплексной долгосрочной программы лечения
  • Алгоритм безопасной работы врача-косметолога в условиях потребительского экстремизма
Курс проходит при поддержке компании Allergan
Специальная цена:

6 200 руб.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
УЦ "ECALM Academy"
г. Москва, Трубниковский пер. 30 стр 1
УЧАСТВОВАТЬ
Информация и запись:
www.ecalm.info
88005115974
info@ecalm.info
Отписаться от рассылки вы можете здесь